День третий. Сегодня мы рассмотрим медиаторы, которые в той или иной степени придают гитаре особенное звучание:
1. Большой басовый медиатор от stashpicks. Каждый угол разной толщины, что позволяет подбирать наиболее удобную позицию прямо на лету;
2. Гитарный медиатор от stashpicks, имеет толстую и тонкую стороны. По задумке, нужен для игры на металлических и нейлоновых струнах. С подобной задачей также успешно справляется медиатор Duoplec (изображение 2);
3. Универсальный большой медиатор от stashpicks. Самая толстая сторона подойдет для игры на басу, средняя хороша для сдвоенных струн, а тонкая — для игры на акустике и подобных инструментах. Тем не менее, на мой взгляд, эта идея куда более удачно была воплощена в жизнь медиатором Starpik (изображение 3);
4. Двойной медиатор от stashpicks. Должен обогащать звучание стандартных аккордов, создавая своего рода имитацию хоруса. В общем-то, со своей задачей успешно справляется. Тем не менее, идея аналогового хоруса рассматривается медиаторостроителями уже не первый год, и время от времени на рынке появляются экземпляры вроде Strummer (изображение 4) или Jellyfish Chorus pick (изображение 5), которые способны выдать куда более приличный звук в равнении с данным экземпляром;
5. Сдвоенный медиатор, имитирующий звучание 12-струнной гитары;
6. Еще один сдвоенный медиатор, но только от всё тех же stashpicks. Задача у него та же, но справляется он с ней на порядок хуже предыдущего. Вместо имитации 12-струнки, с каждым ударом по струнам мы получаем громкие пластиковые щелчки. В целом, также довольно интересный эффект. Особенно хорошо смотрится при чеканке аккордов на манер фламенко;
7. Сэт из «бесшумных» медиаторов. Самый тонкий неплох для нейлона и действительно практически не слышен. Самый толстый все же издает характерные щелчки, которые, опять же, можно использовать в качестве особой фишки.
А теперь увеличиваем нагрузку — раз-два. Впереди у нас еще много интересного: еще больше медиаторов, еще больше фотографий, еще больше букв! До завтра!